Возврат

Возврат товара для розничных клиентов.

При доставке в г. Ульяновске и до 300 км от г. Ульяновска.

Присутствовать при проведении заноса до его окончания, принять мебель (осмотреть упаковку, проверить количество предметов и сверить с накладной). В случае, если потребитель намерен осуществлять сборку и установку своими силами, в присутствии сотрудников продавца необходимо вскрыть упаковку каждого предмета, детали, части комплекта. Подписать сопроводительные документы.

Если же при вскрытии товар не соответствует заказанному или при вскрытии упаковки обнаружились неисправные дефекты, продукция возвращается поставщику.

При доставке Транспортной компанией

При получении продукции осмотреть вагон (контейнер) пломбы, с пломбами попутных станций, а также во всех иных случаях, когда это предусмотрено правилами, действующими на транспорте, получатель должен принять от перевозчика груз по количеству мест, весу и с проверкой состояния груза. При выявлении нарушений, а именно:

  • порча и повреждение груза (желательно фотографировать продукцию в упаковке если обнаружен дефект упаковки.);
  • несоответствие между наименованием, весом или количеством мест груза и данными, указанными в перевозочном документе.

Претензии к качеству продукции поставщик принимает в течении 3-х дней после получения продукции. При обнаружении дефекта требуется созвониться с менеджером интернет-магазина, для решения вопроса по исправлению, обмену или возврату продукции.

тел. 8 8422 70-98-41

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php